Читать на bloglovin

Follow on Bloglovin

Постоянные читатели

среда, 21 декабря 2011 г.

Накопилось непоказанного))) Рассмотреть что-то поближе, и еще немного красивостей, которых нет на превьюшках) , предлагаю  Наконец удалось сфоткать одну из последних пар листочков. Они как-то быстро разлетелись на кулончики, осталось несколько зеленых в сундучке Неизменно популярные чайные наборчики)  Красный ушел на благотворительном аукционе Очень милые сережки. Испытала новые сережечные основы) и пристроила лэмпворк бусинки. )) А еще приехала, наконец, медная проволока) Полноценно посидеть, пока некогда, но прикольные пины для очень крупных милых бусин-скрутились) Давно у меня жила сердоликовая нитка, я её распотрошила и, наконец, она легла рядом с набором стеклянных желтых бусин изумительно сочного цвета. Еще хочу себе кольцо в таком же стиле сделать- с гроздью сердоликовой крошки.Осталось найти медную основу.... Закладочки. Драконозакладка ушла на аукционе Смешной комплект из желудей, лисичек и просто грибочков. Под детский костюм белочки на ёлку) сережки на клипсах, браслетик и кулончик. Давно лежали и ждали какого-нибудь ооживления розочки, сделанные в ходе экспериментов с силиконом для слепков. ГОлубая из эпоксидной смолы, розовая-из полупрозрачной глины-обе с перлексом. А тут у меня ажурные основы заболудились.. Голубое колечко уже у новой хозяйки. На благотворительной ярмарке мамы сказали мне- кулончиков с феями надо больше. и с Машей тоже. Всем желающим детям-нехватило.. Моей дочке тоже не хватило...))) СОвершенно очумительная полянка) девушка коллега на ярмарке одела все три кольца и так ходила) Еще бутылочка из серии- делала вообще под себя, но повесила на ярмарке для примера. тут же её сняли и купили... а такая волшебная((( Детские комплекты я показывала в мастер-классах, уже отдала хозяйкам- те в неописуемом восторге. и , не последнее в этом году, но последнее на сегодня..Олени! Заказчица с московского мамского форума-какая-то там у неё эмоция с оленями из детства, но вместо ужас ужас подвесок, которые я пытаюсь отдать в хорошие руки, купила для неё премилых олеников))) Комплект требовался в сдержанной гамме. Раскопала когда-то для кого-то собиравшуюся подборку чешских бусин в тонах "раух топаза" все, что хочется рассмотреть поближе, или что я забыла поместить- можно посмотреть в галерее http://veydara.gallery.ru Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Комментариев нет:

Отправить комментарий