Читать на bloglovin

Follow on Bloglovin

Постоянные читатели

четверг, 27 июня 2013 г.

Находилки

Еще одна книга для родителей, у которых иногда "ступор фантазии" случается. Вроде и гербарий мы планировали сделать летом, и клевер поискать и листья сравнить...но никак я не могла подобрать какую-то общую идею для всех этих придумок. И тут- помощь пришла в лице книги Я очень давно к ней присматривалась, потом мне попалось пара доброжелательных отзывов и один негативный..и книга так и осталась лежать в корзинке Озона..Пока не случилась удобная мне акция и она приехала)))) Формат слегка великоват для полноценного удобства, но это и не Город добрых дел))) Зато!!! пружинный переплет и очень жесткие страницы, которые позволяют открывать книгу так, как хочется и разглядывать только нужные страницы. Вчера у нас в городе случился транспортный коллапс и из сада мы шли пешком (сад у нас далеко не рядом с домом, так что шли мы больше часа), зато: попили разливного кваса, покатались на горках ( в саду очень старая и грязная), видели белого паука, видели тлю и пасущих муравьев, залезали во все газоны и клумбы с целью!!! найти 7 разных колосков) Нашли, кстати 8))) Ника в ночи завалилась спать, а я в срочном порядке оформляла обложку Находилок (ботанической части), чтобы не повредить бесценные колоски и будущее задание - на эту страничку будем клеить все 4листники, что нам удастся найти. а для визуальной части благодарю будем фотографировать) Только надо не забывать брать книгу и фотоаппарат с собой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий