Читать на bloglovin

Follow on Bloglovin

Постоянные читатели

понедельник, 25 апреля 2011 г.

на самом деле адско неудобно, что мой бестперсон не постит принципиально ТОЛЬКО в дайрике. остальные блоги поддерживаются на УРА, а дайри-сопротивляется.
приходится рукописничать (классное слово=)

на меня упал мешок бусинок лдемпворк.

Оказывается у нас в Ставрополе есть чудный мастер, которая занимается для себя и молчит!! в то время как я изнываю от любви к этим бусинам

мы с Калинкойполинкой запосетили её. Дочь даже не разнесла там ничего, кроме своего лба-промазала мимо столешницы=)

итак.  


красота неописуемая-ну я так считаю, вам лучше знать как на самом деле=) к Кокопелли я питаю какую-то прям нездоровую страсть..а эта пятнистая бусинка меня просто покорила. Наконец я не сапожник без сапог, а у меня есть висюлька на телефоне. Причем с тайным неприличным смыслом=)


стрекозка прилетела=)

там где стрекозки и болотце..там кто? лягушки=)

на эти медные перышки и завитушечки слюни пускаю сама

для подружки. Она у меня лягушатница=)

а это собрался на заказ браслет..про письма, нежность и ласточек


Комментариев нет:

Отправить комментарий