Читать на bloglovin

Follow on Bloglovin

Постоянные читатели

пятница, 22 апреля 2011 г.

краткий обзор=)))

что-то все некогда выложить красоту, а я еще болею... вдохновение вообще неизвестно где, но вот готовлюсь к потеплению и немножко яркостей=) вариации на тему оругцов. На самом деле бусинки родились зимой, и очень преочень долго жили несобранные.
это остатки экспериментально потальных бусинок
а еще я совершила набег на магазин Калинкиполинки и смешные бусинки оттуда.
а это я весну закликаю. дудю дудю, а все никак=) ну и лето приманиваю..море там..песочек=)
часики %... а это для одной из заказчиц, у которой нет дырочек в ушах. она носит клипсики=)
ну и винтажная тема=) все сережки уже выгуляны на солнышке
а это заказ=) повтор кулона, но в другом цвете и другом рисунке.
а еще Калинкаполинка научила меня делать цветочки, которые теперь живут у меня на сумке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий