Читать на bloglovin

Follow on Bloglovin

Постоянные читатели

среда, 29 июня 2011 г.

я тут на 2,5 суток была потеряна семьей, и вообще миром.
смотрела сериал  BoysOverFlowers
краткая предыстория- я на каком-то сайте увидела кусочек манги. сюжет заинтересовал, прочитанное тоже, но облом-дальше фигушки. А племянница- корееман! анимеманиак))) в хорошем смысле слова) Пришла она в гости, а я невзначай спросила- не знает ли она мультик или более полную мангу с таким-то сюжетом. и О! оказывается ей корейский телесериал ( я узнала новое слово-дорама это называется)))) именно по этому сюжету.
В опщем если не придираться к актерам-первые серии это хочется делать) немножечко...ну капельку)))) то ПОТРЯСАЮЩЕ. я личность эмоциональная-за эти дни вывела столько токсинов рыданиями...непередать. Почти в каждой серии плакала((( и улыбалась и плакала.
Поразили меня корейцы умением в ЧАС! впихнуть мега кучу событий, причем не чуствуется какой-то спешки или чего-то,просто ооочень насыщенно.

и развязка до самой середины последней серии (ну представляете как я измучилась?)-не была известна и ясна. Все  и всё запутано.

а опшем я под впечатлением -непередаваемым.



1 комментарий:

  1. Привет, хочу сообщить тебе, что у тебя интересный блог! Я читаю его, он мне нравится и я решила его отметить! Заходи за наградой)))

    ОтветитьУдалить