Читать на bloglovin

Follow on Bloglovin

Постоянные читатели

пятница, 10 июня 2011 г.

экономия сетевого времени

не секрет, что интернет жрет полезное время со скоростью звука.
каждое утро я начинаю с просмотра почты.

и сегодня выделила час, чтобы отписаться от неактуальных мне рассылок, которые не только захламляют ящик, но и отнимают драгоценные мекунды на просмотр/удаление.
что туда попало?
*рассылки с женских форумов, на которых регистрировалась в поисках чего-то важного, а рассылка стала приходить автоматом,
* ненужные рассылки про новинки софта -раньше увлекалась мелкософтом для различных нужд, теперь список программ уже устаканился, надобность отпала. Органайзеры давно выбраны.
* рассылки из социальных сетейц с событиями, которые я практически не смотрю. Если мне важно будет посомтреть какие фото добавили нужные друзья, я зайду к ним на страницу в выделенный для соц сетей отрезок времени, а вот приглашения в сообщества и пр фигня-не нужна. оставитла только уведомления о личных сообщениях.
* рассылки из магазинов, в которых заполняла рег анкету на скидочные карты (например Детский мир)


пару недель поанализирую и продолжу чистку.

кстати сервис бесперсон с которого пишу в несколько блогов сразу, очень помогает в чтении различных блогов/сайтов, лент-нет необходимости  тыкать по ссылкам в закладках. Один раз добавила здесь в ленту и теперь могу читать единой лентой сообщения с кучи ресурсов) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий