Читать на bloglovin

Follow on Bloglovin

Постоянные читатели

понедельник, 10 октября 2011 г.

тут у меня проходит долгий и сложный квест "Преобразование взрослой комнаты в детскую", причем условие этого квеста:
-нельзя менять мебель
-нельзя менять обои
-нельзя снять жалюзи...

в остальном, т.е. в использовании акцентов, элементов и пр- меня никто не останавливает.
Одна из задач квеста-точнее идей-фотостена)
Началась она с портрета моих родителей (они сходили в фотоателье и подарили всем по красивой фотографии в рамке), ждет своей очереди на поход и поииск рамки фото свекров, а идея моя-много разных рамочек с Никуськиными жизньмоментами.
рамочки (стопища) лежат, ну я и приступила.
Залезла в закрома свои полимерные и нашла там: остатки от скрап заказов , неиспользованные бусинки и пр...
и получились две таких рамки.

На фото Ника с моей сестрой и с моей племянницей



Зы обе рамки уже пару раз шандарахнулись с полки, где лежали (спасибо скажем мужу)-ни один элемент декора не отвалился.
Поблагодарим производителей Контакт геля.


Комментариев нет:

Отправить комментарий