Читать на bloglovin

Follow on Bloglovin

Постоянные читатели

понедельник, 10 октября 2011 г.

накопилось

то к выставкам готовилась, то просто процесс захватил, то приехал очумительный цветной перламутр....
в опщем слегка пофоткала последние работы, правда часть из них уже уехала к новым хозяйкам.

часть украшений- откровенно скажу БЛАГОДАРЮ мой источник для вдохновения Гузель, работы которой меня просто пинают на вдохновление моей мечты носить такие серьги.

(эти с меня на ярмарке сняли и ушли(()




Это для племянницы-будущего модельера и любительницы k-pop культуры, танцевальные и швейный браслеты.



имитация кожи немного по-другому, процесс захватил)


ну и из новых материалов)

и новая сборка) очень мне нравится

и эксперимент над хидден мэйджиком)



Комментариев нет:

Отправить комментарий